Меню

Гарантии

Фабрика «МЭРДЭС» предоставляет гарантию на мебель сроком 1 год (12 месяцев). Она включает в себя бесплатный ремонт, а также обмен и возврат мебели неудовлетворительного качества в течение 14 дней с даты покупки. Гарантийные обязательства не действуют в случае нарушения покупателем правил эксплуатации, а также обстоятельств непреодолимой силы.

В обязанности производителя/продавца входит:

  • Соблюдение правил гарантийного ремонта.Срок гарантии на мебель составляет 1 год (12 месяцев). В течение этого периода производителем выполняется бесплатный ремонт изделия. 
  • Проведение обмена и возврата мебели неудовлетворительного качества в течение 14 дней с момента покупки.Основным условием осуществления данных процедур являются сохранение целостности заводской упаковки и наличие всех этикеток фабрики «МЭРДЭС». Обмен и возврат проводятся исключительно в течение гарантийного срока при условии невозможности устранения выявленного дефекта изделия собственными силами компании-производителя.

В обязанности покупателя входит:

  • Проведение тщательной проверки целостности упаковки и количества коробок. Это необходимо для того, чтобы убедиться в соблюдении продавцом условий бережной доставки. 
  • Проверка полноты комплекта, целостности и надлежащего внешнего вида всех деталей при приобретении кресла. 
  • Сохранение упаковки и фабричных этикеток предмета мебели до окончания его сборки.

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание!

В гарантию качества мебели не включаются дефекты приобретенных предметов, причинами которых являются:

  • форс-мажоры, в том числе пожары, наводнения и прочие стихийные бедствия; 
  • естественный износ; 
  • нанесение намеренной порчи; 
  • повреждения с помощью острых и тупых предметов, огня или химических соединений; 
  • неправильное выполнение процедур подъема и сборки изделия; 
  • изменение конструкции; нарушение правил эксплуатации; 
  • использование мебели не по прямому назначению; 
  • окончание срока гарантии на мебель.

В данных случаях возможно проведение сервисного обслуживания, ремонта или замены поврежденных частей изделия согласно действующему прейскуранту производителя. При этом решение о целесообразности осуществления процедур принимает фабрика «МЭРДЭС».

Обмен и возврат товара неудовлетворительного качества невозможен в случае:

  • несоответствия размера, оттенка и дизайна изделия площади и стилю интерьера помещения (в соответствии с утвержденным Правительством РФ перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и фасона); 
  • наличия факта вскрытия заводской упаковки, включая полную комплектацию находящихся внутри деталей; 
  • осуществления сбора мебели.

Прием претензий и урегулирование споров

В случае возникновения претензий к продавцу/производителю по поводу качества товара, наличия брака или отсутствия каких-либо деталей покупатель должен обратиться непосредственно в салон мебели «МЭРДЭС», где была произведена покупка, лично или посредством телефонного звонка. При этом необходимо составить акт, содержащий информацию о модели, цвете, стороне и партии изделия. Все вышеуказанные данные можно найти на фирменной фабричной этикетке.

Компания «МЭРДЭС» может изменять фурнитуру изделия. Данные действия не считаются браком.

При возникновении спора между сторонами «покупатель – продавец/производитель» фабрика проводит экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза установит, что дефект возник не по вине производителя, покупатель возмещает полную стоимость расходов на проведение экспертизы компании «МЭРДЭС».